Система менеджмента качества
«ЭПТ» — это практика управления качеством и обеспечение прослеживаемости продукта от закупки семенного материала до переработки у партнера-покупателя. «ЭПТ» оперирует в секторе B2B, в сегменте профессиональных клиентов/партнеров, предъявляющих высокие требования к качеству и безопасности продукции. В целях соответствия ожиданиям и духу времени «ЭПТ» применяет систему менеджмента качества (СМК) и пищевой безопасности, которая охватывает всю цепочку поставок.
Основные этапы управления качеством включают:
- оценка потенциальных поставщиков, сельхозпроизводителей, складов-элеваторов;
- сбор исходных данных и научный подход к землепользованию, сохранению и повышению плодородия почв;
- разработка и контроль реализации агрономических программ, основанных на научном, ответственном природопользовании;
- минимизация применения агрохимикатов;
- подтверждение качества и безопасности после каждого технологического передела (исследования только в аккредитованных независимых лабораториях);
- обеспечение надлежащего хранения, транспортировки и перевалки;
- регулярное взаимодействие с партнерами-покупателями по вопросам качества;
- нулевая терпимость к компромиссам в вопросах качества и безопасности продукции.