Спрос на бутилированную воду в последнее десятилетие рос из-за проблем со здоровьем во всем мире. Компании по производству напитков улучшают свою упаковку из-за экологических проблем. Coca-Cola уменьшила размер колпачков в бутылках, которые составляют 24 унции или меньше, чтобы уменьшить потребление пластика компанией.
Рынок бутилированной воды
Вода в бутылках как вид промышленности была оценена в 185 млрд долларов США в 2015 году и , как ожидается , достигнет 334 млрд долларов к 2023 году, рост на 8,5% CAGR в течение прогнозного периода 2018-2023. Также эксперты рассчитывают, что произойдет рост и слабогазированных изделий, примерно в полтора раза.Динамика рынка
Индустрия бутилированной воды обусловлена проблемами со здоровьем в отношении питьевой воды. Изменение образа жизни, предпочтение богатой витаминами и минералами питьевой воды, а также простота в обращении и портативность бутилированной воды являются одними из факторов, влияющих на рынок.Производители бутилированной воды представляют новые продукты с пользой для здоровья и новыми ароматами. Это приводит к запуску нескольких продуктов на рынке бутилированной воды. Новые продукты предлагают функциональные преимущества, удобство и лучший вкус, которые предпочитают потребители.
Рост ПЭТ бутылоксектор во всем мире также помог в широкой поставке бутилированной воды через широкие сети организованных рынков, а также несколько продуктовых и клубных магазинов. Ожидается, что эти факторы будут способствовать росту рынка бутилированной воды в ближайшем будущем.
Тем не менее, существуют некоторые ограничения, замедляющие темпы развития отрасли, такие как загрязнение окружающей среды пластиковыми бутылками.
Эта проблема подтолкнула к принятию нескольких строгих правительственных постановлений, касающихся использования решений для вторичной переработки упаковки, и принятию путей, способствующих снижению углеродного следа в отрасли. Примером является Директива Европейского парламента и Совета 94/62 / EC.
Это требует от государств-членов обеспечения соблюдения правил, касающихся более широкого использования многоразовой или восстанавливаемой упаковки, объема для уменьшения количества опасных веществ и материалов и снижения веса упаковки в упаковке, а также достижения целей по извлечению и переработке упаковочного материала. Такие правила будут препятствовать общему развитию мирового рынка бутилированной воды.
Основными возможностями, определенными для индустрии бутилированной воды, являются инновационные продукты с минимальными рисками для окружающей среды и здоровья и проникновения на развивающиеся рынки.
Сегментация рынка
Рынок бутилированной воды может быть сегментирован по типам продуктов, каналам распределения и географии. По типу продукта рынок бутилированной воды подразделяется на негазированную воду, газированную воду, ароматизированную воду и функциональную воду.Негазированная вода является крупнейшим подсегментом бутилированной воды, на которую приходится более 65% спроса, за которой следует газированная вода, Инновация продукта в отношении вкуса и упаковки вызвала потребность в ароматизированной воде. В соответствии с типами каналов сбыта этот рынок можно разделить на гипермаркеты, супермаркеты, круглосуточные магазины, универмаги, специализированные магазины и онлайн-покупки.
Сегмент бутилированной воды по-прежнему доминирует с точки зрения как выручки, так и объема на мировом рынке. Ожидается, что доля сегмента в общей выручке рынка к 2022 году составит 78%.
Газированный - второй по величине сегмент рынка бутилированной воды. Ожидается, что газированная бутилированная вода в последующие годы немного снизит свою долю на рынке. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода сегмент ароматизированной и функциональной воды будет быстро расти.
Региональный анализ
Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим рынком с точки зрения выручки и общего потребления, на его долю приходится 33% рынка. Это также самый быстрорастущий рынок бутилированной воды, покрывающий более трети рыночного спроса, поддерживаемый многочисленным населением, высоким спросом, неиспользованным рынком и демографией, а также быстрой урбанизацией.В результате происходит расширение бизнеса практически всеми крупными игроками на рынке. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион во главе с Китаем и Индией продемонстрирует самый высокий показатель CAGR в течение прогнозируемого периода.
Европа является вторым по величине рынком с долей рынка 28%. Другие регионы, такие как Северная Америка, Южная Америка и Африка, занимают значительную долю рынка бутилированной воды. Северная Америка - это насыщенный рынок с устойчивым спросом и самым высоким потреблением бутилированной воды на душу населения в настоящее время. НАС
Конкурентная среда
Рынок бутилированной воды фрагментирован из-за присутствия большого количества брендов частных марок и местных производителей бутылок. Более 60% мирового рынка занимают игроки регионального и национального уровня.Сообщается, что конкуренция огромна в основном в Северной Америке и Европе, где рынки насыщены медленным ростом и устойчивым спросом. Ожидается, что растущий спрос на хрустящие продукты, проблемы со здоровьем и гигиеной, многочисленные каналы сбыта на рынке и общественное признание бутилированной воды помогут рынку расти хорошими темпами.
Конкуренция неуклонно растет. Внутренняя конкуренция на рынке бутилированной воды является сравнительно высокой из-за большого числа основных поставщиков продуктов в бутылках и увеличения числа мелких отечественных игроков на рынке.
Главными игроками на рынке бутилированной воды являются:
- Ajegroup SA
- CG Roxane, LLC
- Coca-Cola Company
- Фонти Ди Винадио СПА
- Группа Данон
- HassiaWaters International GmbH & Co. KG
- Nestle Waters
- PepsiCo, Inc.
Источник изображения: photogenica.ru