Компания «ЭПТ» и китайский железнодорожный логистический терминал «Ирито» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере логистики
Делегация производственно-экспортной компании «ЭПТ» с дружественным визитом посетила железнодорожный логистический терминал «Ирито», располагающийся в самом крупном пограничном пункте Китая – городе Маньжчурия. В ходе встречи представители компаний в целях дальнейшего расширения торгово-экономического сотрудничества России и Китая заключили соглашение о совместной реализации логистической концепции «Зерно +», развиваемой в рамках программы «Новый сухопутный зерновой коридор Россия – Китай».
Концепция «Зерно +» направлена на практическую реализацию нового высокоэффективного технологического процесса перевозки грузов, в основе которого используются сухопутная перевалка грузов, позволяющая «сопрягать» «разноколейные» железные дороги двух стран и механизм контейнеризации зерновых грузов, обеспечивающий 100 % загрузку транспортных средств в обе стороны. Это позволяет минимизировать порожний пробег, кардинально улучшая экономику логистики и значительно снижая издержки.
Соглашение будет способствовать регулярным стабильным поставкам российского зерна на территорию КНР, а также китайских обратных грузов (машинотехнической продукции и товаров народного потребления). По условиям заключенного соглашения Маньчжурская логистическая компания «Ирито», используя возможности своей транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечит приемку специализированных контейнеров-зерновозов на территории КНР и загрузку в них обратных грузов. Специализированный комплексный грузовой терминал «Ирито» имеет три ветки железнодорожных путей китайского стандарта, а также три ветки железнодорожных путей российского стандарта, которые подсоединены к сети железных дорог КНР и России, что позволяет выполнять регулярную перегрузку в обоих направлениях.
Концепция «Зерно +» направлена на практическую реализацию нового высокоэффективного технологического процесса перевозки грузов, в основе которого используются сухопутная перевалка грузов, позволяющая «сопрягать» «разноколейные» железные дороги двух стран и механизм контейнеризации зерновых грузов, обеспечивающий 100 % загрузку транспортных средств в обе стороны. Это позволяет минимизировать порожний пробег, кардинально улучшая экономику логистики и значительно снижая издержки.
Соглашение будет способствовать регулярным стабильным поставкам российского зерна на территорию КНР, а также китайских обратных грузов (машинотехнической продукции и товаров народного потребления). По условиям заключенного соглашения Маньчжурская логистическая компания «Ирито», используя возможности своей транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечит приемку специализированных контейнеров-зерновозов на территории КНР и загрузку в них обратных грузов. Специализированный комплексный грузовой терминал «Ирито» имеет три ветки железнодорожных путей китайского стандарта, а также три ветки железнодорожных путей российского стандарта, которые подсоединены к сети железных дорог КНР и России, что позволяет выполнять регулярную перегрузку в обоих направлениях.